бегущая строка

Приветствую Вас на моём блоге. Надеюсь, что Вы найдёте на нём нужную и интересную информацию о заработке в интернете. Желаю приятного время провождения на моём блоге.

Рекламная шапка

Страницы

вторник, 4 августа 2015 г.

Персональный брендинг онлайн: 5 типичных ошибок

Чем активнее развивается бизнес в Рунете, тем быстрее интернет предприниматели признают важность раскрутки своего персонального бренда, и как следствие, тем более запутанным становится само определение личного бренда и того, как собственно вести персональный брендинг в целом.
В результате этого досадного недоразумения, многие предприниматели думают, что, начав бизнес в Сети, они некоторыми своими действиями уже развивают свой личный  бренд, в то время, как на самом деле они закапывают не только себя, но и ту индустрию, в которой они ведут свой бизнес – сетевой маркетинг, например.
Вот пять типичных ошибок, которые совершаются регулярно теми, кто наивно полагает, что занимается персональным брендингом онлайн.
Проверьте себя: возможно и Вы совершаете те же ошибки.

1. Вы слишком широко представлены в социальных сетях

Многие из тех, кто начинает развивать бизнес в Интернете, считают, что они должны зарегистрироваться в каждой новой социальной сети, если они хотят развить свой персональный бренд
Конечно, присутствие в социальных сетях необходимо… Но, для создания сильного бренда, Вы должны постоянно (а не время от времени!) присутствовать в тех сетях, которые используете. Если Вы не можете поддерживать Ваш профиль в какой-то социалке в активном состоянии, стоит подумать дважды, прежде чем использовать эту сеть.
Нельзя объять необъятное. Если Вы понимаете, что взяли на себя слишком много, сделайте шаг назад и решите, какие из социальных платформ для Вашего бизнеса наиболее ценны. 
Вы ведь уже понимаете, что люди с одинаковыми запросами и потребностями не могут одновременно существовать на facebook и в pikabu?
Это правило Парето :
  • или затрачивая в не целевых социальных сетях 80% времени и сил, Вы получите 20% клиентов и партнеров;
  • или сконцентрируетесь на тех социальных сетях, где действительно обитает Ваша целевая аудитория и получите 80%, затрачивая 20% усилий.

2. Вы думаете, что бренд можно раскрутить только в социальных сетях

Хотя я начал разговор с социальных медиа, важно помнить, что есть больше возможностей для персонального брендинга, чем тусня на facebook или vkontakte.
Есть множество других методов, как:
  • организация (или участие) объемных массовых мероприятий, типа марафонов, телесаммитов, конференций;
  • интервью (Вы можете как брать их у наиболее ярких людей в Вашей индустрии, так и давать их тем, кто интересуется Ваши опытом);
  • проведение конкурсов;
  • наличие страницы с Вашим резюме на каком-то значимом для Вашей индустрии месте;
  • и, наконец, самый эффективный способ и при этом самый простой и доступный каждому – ведение собственного бренд-блога.

3. Вы думаете, что достаточно завести бренд-блог и дальше все произойдет само собой

Как я уже говорил, Ваш личный бренд-блог самый простой и эффективный инструмент персонального брендинга. Именно на блоге Ваши сильные стороны раскрываются в полном объеме. Именно на блоге Ваши потенциальные клиенты и партнеры узнают, что Вы за человек и какой Вы профессионал.
Это как бы все знают, но между тем, позволяют себе допускать типичные ошибки:
  •  блог не активен - новые записи появляются крайне редко, иногда их нет месяцами;
  •  при этом записи носят только рекламный характер, т.е. блог превращается из бизнес-дневника в еще одну рекламную площадку;
  •  записи бессистемны и не связаны ни между собой, ни с основной темой, в которой Вы хотите развивать свой бренд;
Если у Вас есть свой собственный бренд-блог – убедитесь, что он всегда в актуальном состоянии и полностью раскрывает Ваш профессионализм. Персональный брендинг на личном блоге заключается в том, чтобы отдавать свои знания здесь и сейчас, если планируете что-то получить со временем в будущем.

4. Вы думаете о Вашем бренде только в самом начале

Одна из самых больших ошибок, которую совершают профессионалы - они пренебрегают развитием своего бренда, как только они получили достаточно клиентов или партнеров, в надежде, что дальше персональный брендинг будет покоиться на вирусном эффекте «сарафанного» радио.
Между тем, в Интернет нет ничего вечного и незыблемого. Это второй закон термодинамики – без энергии извне, все стремится к затуханию и разрушению (состоянию наименьших энергозатрат).
Одно из основных и тяжелых требований персонального брендинга – постоянство. Даже если у Вас много клиентов, продолжайте развивать Ваш бренд. Ухоженный личный бренд поможет Вам всегда оставаться на плаву, Ваша сеть связей будет постоянно расти и увеличиваться, Вы будете как на радаре у новых потрясающих клиентов и многое другое. Это действительно важно – постоянно холить и взращивать Ваш персональный бренд, чтобы Вы могли использовать все преимущества.

5. Вы думаете, что персональный брендинг - это бахвальство

Наконец, проблема многих профессионалов, воспитанных в волшебной стране Советов: они думают, что личный брендинг – это проявление нескромности, практически хвастовство.
Это не соответствует реальности. Создание твердой репутации профи не должно быть для Вас неприятным. И хотя Ваш личный бренд действительно подразумевает элементы саморекламы, есть тонкая грань между трансляцией Ваших достижений и бахвальством.
То, как именно Вы доносите до Вашей целевой аудитории мысль о том, что Вы и есть профессионал, который в данный момент может им помочь своим опытом, знаниями и навыками – составляет разницу между грамотным брендингом и бахвальством. Используйте свои лучшие навыки и достижения на благо других, и Ваша ненавязчивая  самореклама не будет раздражать окружающих.
Приходилось ли Вам совершать эти ошибки? Лично я совершил их все (или почти все) в свое время. 
Проанализируйте, как именно Вы ведете персональный брендинг в Интернет:
  • не теряете ли слишком много времени и сил время в соцсетях, размывая Ваш бренд в не целевой среде?
  • уделяете ли время другим инструментам брендинга – ведь Ваши клиенты не обязательно днюют и ночуют в социальных сетях?
  • есть ли в Интернете место, где они могут узнать Вас как можно полнее?
  • не слишком ли Вы зажаты и скованы какими-то ограничивающими убеждениями?
  • последовательны ли Вы?
Если Вы можете избежать этих ошибок, Ваш устойчивый и ухоженный личный бренд принесет Вам и Вашему бизнесу только пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий